понедельник, 03 января 2011
Пишет
Гость:
31.12.2010 в 15:38
618 слов.- Нахлебник-сан, - позвал Урахара, становясь в дверях и хитро поглядывая из-за веера, - а что бы ты хотел получить на Новый год?
читать дальшеАбараи закончил мыть пол, бросил тряпку в ведро и разогнулся. Окинул комнату оценивающим взглядом. Киске ждал.
- В зависимости от того, чего это мне будет стоить, - наконец сказал лейтенант.
Урахара прищурился.
- Какого же ты обо мне мнения, Нахлебник-сан.
- Вам честно сказать? Я не могу, мне в Сейретей только на следующей неделе, а жить больше негде, - Абараи поднял ведро за ручку и направился к дверям. - К тому же, Новый год будет уже через три часа.
- А всё же, Нахлебник-сан?
- Моё желание вам не исполнить.
- Спорим?
- Нет, спасибо.
Бенихиме со свистом рассекла воздух, замерев в паре миллиметров от носа лейтенанта.
- На что спорим хоть?
- На три желания. Разумеется, ничего невозможного...
Ренджи скорбно вздохнул.
- Поздравляю с Новым годом, Ренджи, - сухо произнёс капитан Кучики. В этом длинном наряде загадочного русского Деда Мороза он казался ещё холоднее, чем обычно, но как-то... уютнее? - Желаю тебе и дальше верно служить Готей-13, расти и учиться.
- Вас тоже с Новым годом, капитан, - широко заулыбался Ренджи, стараясь стоять смирно и не дёргаться, пока Сой Фон, вынув из большой подарочной коробки с надписью "Абараи Ренджи от Готей-13" ветку омелы, с помощью заклинания кидо подвешивала её над головой лейтенанта.
Кучики едва заметно кивнул и двинулся к следующей жертве общекапитанского произвола. Жертва, в лице Матсумото, наигранно хихикала и пыталась спрятаться за широкой спиной Куросаки, который, между прочим, тоже оказался не обделён щедростью и вниманием Готей-13.
За Бьякуей, неизменно злобно улыбаясь, голубой блестящей тенью следовала капитан Сой Фон, наряженная в коротенькое платьице и шапочку с белым помпончиком.
- Надо же, какой сюрприз.
Ренджи резко обернулся. Урахара обмахивался веером (видимо, от снега) и хитро смотрел из-под панамки. Лейтенант сглотнул.
- Это - первое желание, - подтвердил его опасения торговец.
Абараи не стал закрывать глаза, когда чужие суховатые шершавые губы коснулись его собственных. Поцелуй не был неприятным, как сначала ожидал Ренджи. Что-то в этом было - в прикосновении губ к губам, в змершем дыхании, в отдающемся в ушах стуке чужого сердца, во всколыхнувшейся вдруг реяцу. Абараи приоткрыл рот, и язык Урахары по-хозяйски скользнул в него, провёл по нёбу, коснулся дёсен.
Ренджи отшатнулся. Киске смотрел на него шальными глазами. Абараи развернулся и зашагал прочь.
- Эй, Нахлебник-сан, а как же оставшиеся два желания?
Лейтенант мысленно чертыхнулся.
- Я не буду этого делать!
- Ну как же так, Нахлебник-сан, разве мужчина не держит своего слова?
Аргумент подействовал. Абараи сел обратно на татами и, взяв в руки свечу, принялся капать воском на блюдо с водой. Киске терпеливо ждал.
- Урахара! - через некоторое время взвыл Ренджи. Торговец заинтересованно придвинулся ближе, встал за спиной лейтенанта и заглянул через его плечо.
- Ох, какая неожиданность, - пряча лицо за веером, улыбнулся Киске.
Воск на блюде расползался в его невероятно точный портрет.
Абараи испытывал сильное желание побиться головой о стол. Ведь с самого начала было понятно, что затея Урахары устроить святочное гадание не приведёт ни к чему хорошему.
- Ну, третье желание?
- Третье... - торговец загадочно ухмыльнулся. Ладонь его скользнула по спине Ренджи вниз. Абараи напрягся.
- Это?
Урахара возвёл очи к небу, опустил их к земле, посмотрел сначала вправо, потом влево. Махнул веером, надвинул шляпу на глаза. Убрал ладонь. Удивлённо замер, когда Ренджи перехватил её.
- Это?
- А тебе самому нужно?
- Ну... - Абараи почесал в затылке. - Это, конечно, довольно странно, но мне нравится, - неуверенно вымолвил он.
Киске фыркнул и вдруг расхохотался так, что Ренджи всерьёз обеспокоился за его рассудок.
- Третье желание, да?
- Согласны ли Вы, Урахара Киске, стать мужем Абараи Ренджи?.. Согласны ли вы, Абараи Ренджи, стать... мужем Урахары Киске? Можете поцеловаться. URL комментария
@темы:
Фанфикшн,
Bleach