Блич
G
Гет
Мини зарисовка дес
Пейринг – любимый
Флафф детектед???
читать дальше
Волна набегала и отступала. Солнце медленно, но верно катилось к горизонту.
Ичиго лениво развалился песке и, расслабленно закрыв глаза, плыл в послеобеденной полудреме.
Чайки изредка кричали. Пожалуй, это единственное, что нарушало нагретую летним солнцем тишину практически пустого пляжа. Хотя нет. Еще детский гомон, примерно метрах в пяти левее. Дети плескались в воде, перебрасывались мячом и звук удара их ладоней о плотные бока новенького ярко-красного, с синими вставками мяча убаюкивал не хуже размеренного шепота моря.
Подул легкий ветерок. Куросаки кожей почувствовал, как пару крупинок песка щекотно пробежались по животу.
Хотелось вот так лежать, и лежать, и лежать….
Солнце насыщенным красным отдавалось в закрытых веках, грело кожу, и было так хорошо, что даже пошевелить мизинцем казалось великим преступлением.
Нежные, тонкие пальчики игриво пробежались по макушке, перебирая волосы, прохладные – наверное опять холодный сок пила – губы легонько коснулись лба.
Ичиго приоткрыл один глаз и посмотрел на Орихиме. Та сидела в легком сарафане, уютно улыбалась и держала в руках кувшин с холодным чаем.
Заметив взгляд мужа, спросила:
-Будешь?
Куросаки только покачал головой и поуютнее устроился на коленях девушки.
Со стороны пляжного бара, ворча, периодически пинаясь и толкаясь, возвращались Ренджи и Рукия. Та еще парочка, неважно, что у них чадо уже не то, что ходить – бегать научилось, сами как дети.
-ЭЙ, ИЧИГО! ПОШЛИ ПЛАВАТЬ! – Ренджи как всегда забыл убавить громкость в своем говорителе и Ичиго шутливо принялся прочищать ухо.
-А почему это ты меня не зовешь? – Рукия подозрительно насупилась.
-Потому что ты женщина, - недоуменно отозвался шинигами, за что немедленно получил по репе.
Рукия же принялась возмущенно ему доказывать, что плавает гораздо лучше. В итоге парочка, злобно поглядывая друг на друга, одновременно прыгнула в набежавшую волну.
Глядя на красные, пыхтящие лица друзей, Куросаки не мог сдержать смех.
-Кучики-сан такая эмансипированная, - Орихиме снова улыбнулась.
-Ага, даже фамилию сменить отказалась. Это все влияние Женской Ассоциации, - Ичиго в который раз вспомнил возмущенного Абарая, который бегал по всему Сейрейтею и Каракуре в придачу, обвиняя невесту в неуважении к его персоне.
Дети гоняли мяч по песку; в морской дали, даже плавая, продолжали переругиваться двое упертых шинигами…
А Ичиго все смотрел и смотрел на счастливую, радостную, с едва заметным округлившимся животиком жену и не мог оторвать глаз.
Счастье теплыми волнами окутывало юношу, накатывая соленой свежестью моря, ласковыми лучами солнца, терпким запахом только что нарезанных апельсинов и нежной улыбкой самой лучшей девушки во всем мире. По обе стороны горизонта.